Анонсы
19 июля 2022 г.
Питкяранта снова выберет маленьких чемпионов!
В субботу 23 июля 2022 года в ФОКе г. Питкяранта уже в четвертый раз пройдет семейное физкультурно-массовое мероприятие - Детская Олимпиада "Маленький Чемпион". Ставший уже традиционным спортивный праздник в этот раз пройдет в расширенном формате. В перечень соревнований введена новая дисциплина - «Семейный забег», в которой смогут принять участие дети вместе со своими родителями, а также увеличен возраст юных участников до 10 лет.
Для участия в Олимпиаде приглашаются все желающие семьи Питкярантского района с детьми в возрасте от 6 месяцев до 10 лет (включительно).
Мероприятие организовано Детским спортивным движением "Маленький Чемпион" (АНО Центр организации мероприятий "Поколение Будущего") и ФОК г. Питкяранта при содействии Администрации Питкярантского муниципального района.
Мероприятие проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
В рамках Детской Олимпиады "Маленький Чемпион" юные спортсмены, при поддержке и участии своих родителей, смогут попробовать свои силы в 4-х видах соревнований:
- "МАРАФОН ПОЛЗУНКОВ" - соревнование по ползанию на скорость для детей от 6 до 11 месяцев включительно;
- "ЗАБЕГ ХОДУНКОВ" - соревнование по ходьбе/бегу на скорость для детей от 10 месяцев до 2 лет 11 месяцев включительно;
- «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» - соревнования по преодолению препятствий для детей от 3 до 7 лет включительно в сопровождении одного родителя;
- НОВИНКА! - «СЕМЕЙНЫЙ ЗАБЕГ» - соревнования по преодолению препятствий для детей от 8 до 10 лет включительно вместе с родителями. Наличие 2 взрослых членов команды ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. это групповое соревнование. Вместо одного из взрослых может быть ребенок от 14 лет.
Призеры всех соревнований в каждой возрастной группе получат грамоты, медали, кубки (за 1 место) и призы.
Подробности и условия подачи заявок на участие в Детской Олимпиаде "Маленький Чемпион" в г. Питкяранта можно найти в группе ВКонтакте: - https://vk.com/little_champion_pitkyaranta
Внимание!

Уважаемые посетители сайта! Общественная палата Республики Карелия открыла новый сайт. Надеемся, что он стал более удобен при просмотре.

Если у вас есть конструктивные предложения по работе данного Интернет-ресурса, будем рады, если вы направите свои пожелания на наш адрес: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 4 (Общественная палата РК), мы постараемся их учесть. 

В Петрозаводске проводится двухдневный обучающий семинар-тренинг по основам социальной рекламы

31 октября 2013 г.

Что такое «социальная реклама»? Из чего состоит процесс создания социальной рекламы? Кто производит социальную рекламу в России?

На эти и другие вопросы, ответила ведущий семинара-тренинга Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты Российской Федерации.

Открыла мероприятие Елена Гнётова, Председатель Комиссии Общественной палаты Республики Карелия по вопросам гражданского общества и межнациональных отношений. Она отметила, что это уже девятый семинар, который проводит Общественная палата Республики Карелия совместно с Общественной палатой Российской Федерации.

Александра Ершова, Елена Гнётова, Гюзелла Николайшвили

C приветственным словом к слушателям обратилась Александра Ершова - начальник отдела по взаимодействию с общественными объединениями Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации, при поддержке которого проводятся мероприятия по обучению общественников.

Участники семинара-тренинга

Первый день семинара велась работа по теме «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы». Тренинг начался с обсуждения видеороликов, каждый из которых ориентирован на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Г.Г. Николайшвили

Участники тренинга: журналисты, общественники, представители органов власти, в том числе эксперты в области рекламы Карельского УФАС России, специалисты органов местного самоуправления, инспекторы отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД г. Петрозаводска, представители СМИ учились рассказывать о самых сложных проблемах общества языком социальной рекламы.

Обсуждение проблемы в группе

Работа в группе

Одно из заданий тренинга - попробовать изменить поведенческие модели в обществе при помощи приёмов социальной рекламы. Были выбраны важные проблемы: здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям с инвалидностью, сохранение культуры, проблемы миграции. Разделившись на команды, участники семинара применяли полученные теоретические знания в ходе выполнения практических работ в группах, нарабатывали практические навыки написания сценария социальной рекламы.

В ходе работы

Участники тренинга

Готовность выполнения задания

Выступающие говорили о существующих социальных проблемах, обозначив наиболее острые по их мнению сегодня. По составленному рейтингу в тройку лидеров были выделены такие, как сохранение культурного наследия, экология, уровень заработной платы.

Второй день семинара «Шок в социальной рекламе» будет посвящён новым способам коммуникации с целевыми аудиториями, вопросам создания рекламных кампаний. Кроме того каждый участник попробует себя в роли креативного создателя социальной рекламы.