В России открылся новый сезон конкурса «Март», который направлен на выявление и поддержку лучших практик в области создания объектов социальной инфраструктуры, основанных на принципах государственно-частного партнерства.
Впервые Конкурс прошел в 2024 году и показал свою актуальность и востребованность.
Одно из ключевых условий участия — деятельность должна быть ориентирована на сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей.
Организаторами конкурса выступают Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, а также Негосударственный институт развития «ТРАНСПРОЕКТ» при поддержке Федерального Народного Совета.
К участию приглашаются:
- органы государственной власти федерального и регионального уровней;
- органы местного самоуправления;
- инициаторы проектов, планируемых к реализации (в том числе нуждающихся в инвестициях);
- инвесторы, концессионеры, частные партнеры;
- действующие коммерческие социальные объекты.
Принимаются проекты в сферах:
- образования,
- культуры,
- спорта,
- социальной защиты населения,
- санаторно-курортного лечения.
Подробная информация о конкурсе доступна на сайте mart.promo и в телеграм-канале t.me/mart.promo.
В прошлом году организационный комитет зарегистрировал 47 заявок из 25 регионов России и 18 заявок из дружественных зарубежных стран, что подчеркивает актуальность цели конкурса не только для соотечественников, но и для тех, кто живет за пределами нашей страны.
Презентация условий конкурса «МАРТ»:
psv4.userapi.com/s/v1/d/Z1r...