В настоящий момент некоммерческие организации вынуждены перестраиваться на новый формат работы, использовать дистанционные методы работы с членами своей организации и аудиторией. Министерство национальной и региональной политики РК предлагает обратить внимание на несколько онлайн-курсов и вебинаров, которые помогут разобраться, каким образом наладить дистанционный режим работы и какие средства в сети Интерет для этого существуют.
1) Интерактивный бесплатный онлайн-курс «Удаленка – без боли»
Дата прохождения: с 21 апреля по 4 мая
Организатор: Благотворительный фонд «Добрый город Петербург»
Курс создан на грант программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
На курсе вы поймете, как (и сразу начнете):
- качественно и с минимальными затратами перевести на удаленную работу свою команду и процессы – чтобы все работало, тратился минимум ресурсов;
- эффективно готовить, проводить рабочие онлайн-встречи и участвовать в них.
На курсе – только проверенные нами лично инструменты и решения без «воды» и теоретических рассуждений. И «горячий» опыт коллег-участников курса со всей России – делимся в режиме реального времени.
Регистрация на курс по ссылке -https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehnLfmEj_LH1bVUFiIW7lwdauuGbA--1DmcTeQSvGo1B8Xcg/viewform
Программа курса:
1. Введение: Вынужденная удаленка/Как работаем на курсе/Знакомство
2. Эмоциональный баланс - ваш и вашей команды
Удаленная рабочая встреча
1. Готовимся к онлайн встрече
2. Учимся работать в ZOOM
3. Умело проводим онлайн встречу
4. Эффективно участвуем в онлайн встрече
5. Заключение и задание модуля
Переводим команду на удаленный режим
1. Переводим офис в онлайн
2. Управляем работой сотрудников на удаленке
3. Правильно оформляем документы и заботимся о безопасности
4. Помогаем сотрудникам настроиться на работу из дома
5. Переводим мероприятия в онлайн
6. Заключение и задание модуля
Подведение итогов
1. Проверяем общую настроенность процессов в НКО на удаленку
2. Орг вопросы
2) Серия открытых вебинаров для руководителей некоммерческих организаций
Команда экспертов D-Group.Social представляет серию вебинаров для руководителей некоммерческих организаций в рамках проекта «Школа лидера НКО», поддержанного Фондом президентских грантов. Мероприятие проводится в открытом формате, чтобы все желающие могли присоединиться.
Время проведения и темы вебинаров:
21 апреля — «Управление командой на удалёнке»
Эксперт — Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group.Social, специалист в области обучения взрослых людей.
В программе: опыт, лайфхаки и инструменты для менеджера, у которого нет или совсем мало опыта управления командой в удаленном формате.
22 апреля — «Как говорить, чтобы поняли»
Эксперт — Наталья Малец, бизнес-тренер, специалист в области коммуникаций, основательница Московской школы радио и телевидения.
В программе: как говорить и себя вести в прямом эфире (например, на радио или в zoom-конференции), чтобы тебя поняли правильно.
23 апреля — «Эффективная дистанционная работа»
Эксперты — Александр Шкерин/Артём Затолокин, бизнес-тренеры PepsiCo, специалисты в области обучения взрослых людей.
В программе: как устроить свой домашний офис, не потерять мотивацию на удаленке и эффективно использовать технологии дистанционной работы.
24 апреля — «Как сохранить устойчивость в эпоху перемен»
Эксперты — Александр Шкерин/Роман Маханько, бизнес-тренеры PepsiCo, специалисты в области обучения взрослых людей.
В программе: способы сохранять самообладание в сложных ситуациях и как использовать это время с пользой и сформировать полезные привычки.
Начало вебинаров — в 12.00 (по московскому времени). Продолжительность — 1,5 часа.
У участников будет возможность задать вопросы экспертам.
Каждый сотрудник НКО может принять участие в любом количестве вебинаров, которые считает для себя полезным.
Вебинары пройдут на платформе Zoom.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSem8oSYtZRq5SmmpjY4iTayCObdM0489JmIEKkhb5EG9KfnWw/viewform
Информация с сайта http://nko-karelia.ru/news/3750