16 марта 2020 года в здании Посольства Японии в Москве прошёл ежегодный итоговый Follow-up семинар, организатором которого по традиции выступили АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» и ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров».
Мероприятие было открыто директором АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» Хамано Митихиро. Затем прошёл семинар на тему «Стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга туристических направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта туристической зоны «Снежная страна», модератором которого выступил Генеральный директор АК «N37» Фудзино Кэн. После этого вниманию участников мероприятия был представлен ряд докладов с конкретными примерами активизации региональных экономик в Российской Федерации.
Впечатлениями от пребывания в Японии, результатами обучения и внедрения проектов поделились стажеры прошлых лет. В частности, с докладами выступили Любовь Кулакова, председатель ОП РК, участник стажировки «Активизация региональной экономики» - 2018, Регина Габсабирова, участник стажировки «Кайдзен (сфера услуг)» - 2018 и Илья Соваков, участник стажировки «Модернизация медицины» - 2018. После чего со словами приветствия выступили Министр Экономического Департамента Посольства Японии в РФ Коидзуми Цутому, директор ФБУ «Федеральный Ресурсный Центр по организации подготовки управленческих кадров» Алексей Бункин и Президент Японского бизнес-клуба (Москва) Миядзаки Ёсики.
Закрыла официальную часть мероприятия церемония торжественного вручения дипломов выпускникам Президентской программы, завершившим обучение и прошедшим стажировку в Японии.
#ОбщественнаяПалатаРеспубликиКарелия