Анонсы
10 апреля 2022 г.
Как быстро растут дети! И поэтому родителям важно не упустить шанс дать возможность своим малышам поучаствовать в первых в их жизни соревнованиях, в которых участвуют сотни малышей по всей Карелии, и из которых детки очень быстро «вырастают».
В воскресенье 10 апреля 2022 года в Доме Культуры г. Пудожа во второй раз пройдет семейное физкультурно-массовое мероприятие Детская Олимпиада "Маленький Чемпион". В нем смогут принять участие семьи Пудожского района с детьми в возрасте от 6 месяцев до 3 лет (включительно).

Мероприятие организовано Детским спортивным движением "Маленький Чемпион" (АНО Центр организации мероприятий "ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО") и МБУ РАЙОННЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР при содействии Администрации Пудожского муниципального района.

Мероприятие проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Юные пудожане смогут принять участие в следующих соревнованиях:

- "МАРАФОН ПОЛЗУНКОВ" - соревнование по ползанию на скорость для детей от 6 до 11 месяцев включительно,
- "ЗАБЕГ ХОДУНКОВ" - соревнование по ходьбе/бегу на скорость для детей от 10 месяцев до 3 лет 11 месяцев включительно.

Призеры соревнований в каждой возрастной группе получат грамоты, медали, кубки (за 1 место) и призы.
Каждый участник вне зависимости от результата забега получит подарок и диплом об участии.
Подробности и условия подачи заявок на участие в Детской Олимпиаде "Маленький Чемпион" в г. Пудож можно найти в группе ВКонтакте: https://vk.com/little_champion_pudozh

Количество мест в дисциплинах Олимпиады ОГРАНИЧЕНО, а прием заявок завершится за 2 дня до начала мероприятия - 8 апреля.
В рамках мероприятия желающие смогут принять участие в веселом КОНКУРСЕ КОСТЮМОВ, который будет проводится среди участников каждого из соревнований Детской Олимпиады, его победители получат интересные призы.
Для участия в КОНКУРСЕ КОСТЮМОВ необходимо зарегистрироваться в обсуждениях в соответствующей теме в группе мероприятия в ВК, там же можно ознакомиться с условиями участия.

УЧАСТИЕ в Детской Олимпиаде, как обычно, БЕСПЛАТНОЕ!
Для зрителей вход СВОБОДНЫЙ!

Не упустите шанс принять участие в замечательном семейном физкультурном мероприятии. Участвуйте сами и приглашайте друзей, весело провести время вместе со своей семьей с пользой для здоровья!
Давайте воспитывать будущих чемпионов ВМЕСТЕ!
Внимание!

Уважаемые посетители сайта! Общественная палата Республики Карелия открыла новый сайт. Надеемся, что он стал более удобен при просмотре.

Если у вас есть конструктивные предложения по работе данного Интернет-ресурса, будем рады, если вы направите свои пожелания на наш адрес: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 4 (Общественная палата РК), мы постараемся их учесть. 

Приглашаем принять участие в общественной экспертизе проекта федерального закона № 60052–7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно–спасательных службах и статусе спасателей»

27 марта 2017 г.

6 апреля 2017 года в Общественной палате Российской Федерации планируется проведение общественной экспертизы проекта федерального закона № 60052–7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно–спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ» (далее – законопроект).

Законопроект внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Правительством Российской Федерации (далее – автор законодательной инициативы) 20 декабря 2016 года.

Согласно пояснительной записке законопроект подготовлен в соответствии с протоколом совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 4 апреля 2016 года № ДМ–П9–24пр и поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 21 апреля 2016 года № РД–П4–2402 в целях устранения возникшей правовой неопределенности в регулировании правоотношений, связанных с определением полномочий федеральных органов исполнительной власти в данной сфере, а также формальным характером имеющихся инструментов государственного контроля.

Действующий в настоящее время в соответствии со статьями 7 – 10 Федерального закона от 22 августа 1995 года № 151–ФЗ «Об аварийно–спасательных службах и статусе спасателей» порядок предусматривает возможность создания аварийно–спасательных служб и аварийно–спасательных формирований, в том числе по решению руководства организаций, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных служб и формирований.

По мнению автора законодательной инициативы, указанные обстоятельства сужают возможности гарантированной высококвалифицированной помощи работникам горнодобывающих предприятий. Социально–экономические последствия предлагаемых изменений направлены на обеспечение безопасности работ, предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций к локализации и ликвидации последствий аварий.

В законопроекте предлагается установить особый порядок создания профессиональных аварийно–спасательных служб и аварийно–спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы. Предусмотрено наделение Правительства Российской Федерации исключительными полномочиями по созданию таких служб и форматирований. Соответствующие решения Правительства Российской Федерации будут приниматься по представлениям федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, в сферу деятельности которых входят организации, эксплуатирующие объекты ведения горных работ.

Также в соответствии с положениями законопроекта предусмотрена передача территориальным органам МЧС России полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию создания в организациях профессиональных аварийно–спасательных служб и аварийно–спасательных формирований, а также координации деятельности всех таких служб и формирований на территориях субъектов Российской Федерации.

Кроме того, в законопроекте предлагается ввести понятия видов аварийно–спасательных работ.

Просим Вас принять участие в общественной экспертизе законопроекта и выразить Ваше мнение по законопроекту, в том числе в контексте следующих вопросов:

1. На Ваш взгляд, позволят ли предлагаемые в законопроекте меры устранить проблему правовой неопределенности в регулировании полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере горноспасательного обслуживания и расширить возможность получения гарантированной высококвалифицированной помощи работниками горнодобывающих предприятий.

1.1. Если Вы считаете, что предлагаемые меры будут способствовать обеспечению гарантированной высококвалифицированной помощи работникам горнодобывающих предприятий, пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения.

1.2. Если Вы считаете, что предлагаемые меры не будут содействовать обеспечению гарантированной высококвалифицированной помощи работникам горнодобывающих предприятий, приведите, пожалуйста, обоснование своей позиции.

2. Оцените, пожалуйста, обоснованность доводов разработчиков законопроекта о том, что развитие негосударственных горноспасательных формирований носит стихийный характер и создает предпосылки для формального отношения к обеспечению безопасности на ряде предприятий горнодобывающей отрасли.

3. Оцените, пожалуйста, объективную необходимость и целесообразность наделения Правительства Российской Федерации исключительными полномочиями по созданию профессиональных горноспасательных служб. Пожалуйста, поясните свою точку зрения.

4. Оцените, пожалуйста, целесообразность введения единых требований к количественным и качественным параметрам аварийно–спасательных служб (формирований).

5. По Вашему мнению, каковы возможные социально–экономические последствия централизации управления деятельностью аварийно–спасательных служб (формирований), осуществляющих горноспасательное обслуживание.

6. По Вашему мнению, каким образом введение в действие положений законопроекта отразится на сложившемся рынке горноспасательного обслуживания, в том числе на деятельности ныне функционирующих негосударственных аварийно–спасательных служб (формирований).

7. На Ваш взгляд, каковы возможные последствия введения в действие положений законопроекта для горнодобывающих предприятий (в том числе финансово–экономические).

8. Существует ли необходимость введения дополнительных правовых мер по совершенствованию нормативно–правового регулирования в части совершенствования деятельности в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ.

9. Охарактеризуйте, пожалуйста, качество проработки законопроекта:

9.1. Имеются ли в законопроекте правовые пробелы, т.е. вопросы, понятия и процедуры, требующие урегулирования, но не получившие своего отражения в законопроекте.

Если Вы считаете, что в законопроекте содержатся правовые пробелы, пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения и укажите, какие именно.

9.2. Все ли введенные понятия и процедуры четко определены. Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.

9.3. Является ли представленная редакция законопроекта достаточной для регулирования соответствующих правоотношений. Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.

9.4. Не приведет ли принятие законопроекта к возникновению правовых пробелов и коллизий в регулировании соответствующих правоотношений.

Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.

10. Содержатся ли в законопроекте коррупциогенные факторы.

Если Вы считаете, что в законопроекте содержатся коррупциогенные факторы, пожалуйста, обоснуйте, свою точку зрения и укажите, какие именно.

Также просим Вас направить иные предложения и замечания к законопроекту, не охваченные предлагаемыми выше вопросами (до конца марта 2017 года) по адресу электронной почты: E.Orlova@oprf.ru.

В случае возникновения у Вас желания принять участие в общественной экспертизе просим Вас сообщить соответствующую информацию по электронной почте: O.Chelnokova@oprf.ru (контактное лицо – Челнокова Оксана Владимировна). Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Текст законопроекта - на 10 л. в 1 экз.

Пояснительная записка и иные материалы к законопроекту - на 11 л. в 1 экз.

  • К ОБСУЖДЕНИЮ (60052-7_внес изм в ФЗ Об аварийн-спасат службах и статусе спасателей.pdf, 468 КБ)