Анонсы
10 апреля 2022 г.
Как быстро растут дети! И поэтому родителям важно не упустить шанс дать возможность своим малышам поучаствовать в первых в их жизни соревнованиях, в которых участвуют сотни малышей по всей Карелии, и из которых детки очень быстро «вырастают».
В воскресенье 10 апреля 2022 года в Доме Культуры г. Пудожа во второй раз пройдет семейное физкультурно-массовое мероприятие Детская Олимпиада "Маленький Чемпион". В нем смогут принять участие семьи Пудожского района с детьми в возрасте от 6 месяцев до 3 лет (включительно).

Мероприятие организовано Детским спортивным движением "Маленький Чемпион" (АНО Центр организации мероприятий "ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО") и МБУ РАЙОННЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР при содействии Администрации Пудожского муниципального района.

Мероприятие проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Юные пудожане смогут принять участие в следующих соревнованиях:

- "МАРАФОН ПОЛЗУНКОВ" - соревнование по ползанию на скорость для детей от 6 до 11 месяцев включительно,
- "ЗАБЕГ ХОДУНКОВ" - соревнование по ходьбе/бегу на скорость для детей от 10 месяцев до 3 лет 11 месяцев включительно.

Призеры соревнований в каждой возрастной группе получат грамоты, медали, кубки (за 1 место) и призы.
Каждый участник вне зависимости от результата забега получит подарок и диплом об участии.
Подробности и условия подачи заявок на участие в Детской Олимпиаде "Маленький Чемпион" в г. Пудож можно найти в группе ВКонтакте: https://vk.com/little_champion_pudozh

Количество мест в дисциплинах Олимпиады ОГРАНИЧЕНО, а прием заявок завершится за 2 дня до начала мероприятия - 8 апреля.
В рамках мероприятия желающие смогут принять участие в веселом КОНКУРСЕ КОСТЮМОВ, который будет проводится среди участников каждого из соревнований Детской Олимпиады, его победители получат интересные призы.
Для участия в КОНКУРСЕ КОСТЮМОВ необходимо зарегистрироваться в обсуждениях в соответствующей теме в группе мероприятия в ВК, там же можно ознакомиться с условиями участия.

УЧАСТИЕ в Детской Олимпиаде, как обычно, БЕСПЛАТНОЕ!
Для зрителей вход СВОБОДНЫЙ!

Не упустите шанс принять участие в замечательном семейном физкультурном мероприятии. Участвуйте сами и приглашайте друзей, весело провести время вместе со своей семьей с пользой для здоровья!
Давайте воспитывать будущих чемпионов ВМЕСТЕ!
Внимание!

Уважаемые посетители сайта! Общественная палата Республики Карелия открыла новый сайт. Надеемся, что он стал более удобен при просмотре.

Если у вас есть конструктивные предложения по работе данного Интернет-ресурса, будем рады, если вы направите свои пожелания на наш адрес: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 4 (Общественная палата РК), мы постараемся их учесть. 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности

30 июля 2015 г.

В письме председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса Д.В. Сазонова говорится, что 24 сентября 2015 года Общественная палата Российской Федерации на площадке Парламентской газеты проводит общественную экспертизу проекта федерального закона № 704631-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности», принятого в первом чтении 19 мая 2015 года Государственной Думой Российской Федерации.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № Э81-ФЗ) и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

В частности, изменения Федерального закона № 381-Ф3 затрагивают понятийный аппарат, уточняются антимонопольные правила, предлагая распространить их не только на отдельные хозяйствующие субъекты, но и на группу лиц, пересматривается порядок и размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту торговой деятельности в связи с приобретением им определенного количества продовольственных товаров, сокращаются сроки оплаты поставленной продукции, вводится запрет на навязывание невыгодных условий (действий) при исполнении договора поставки, вводится в ст. 9 императив положений, устанавливающих запрет на осуществление недобросовестных практик, расширяются полномочия ФАС России по осуществлению антимонопольного контроля (надзора) и т.д.

При этом законопроектом предлагается сократить отсрочку платежей поставщикам:
с 10 до 5 дней по скоропортящимся товарам,
с 30 до 20 дней по товарам, хранящимся до 1 месяца,
с 45 до 35 дней для продуктов с более длинными сроками хранения.
Самым существенным для торговых сетей является уменьшение законопроектом разрешенного размера ретробонуса с сегодняшних 10% до 3%.

Стоит отметить, что представители крупной розницы высказывались против таких поправок в законодательство. В частности отмечалось, что отсутствие стимулирования снизит заинтересованность в увеличении закупок и негативно скажется на производстве и доходах производителей, что значительное понижение бонусов спровоцирует увеличение наценки по всем товарам и неблагоприятно отразится на потребителе и продуктовой инфляции.

В этой связи предлагаем принять участие в общественной экспертизе законопроекта и ответить на следующие вопросы:
1.  Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы. Отвечает ли законопроект интересам потребителей, производителей, торговых сетей.
2.   Обеспечит ли принятие законопроекта повышение уровня национального отечественного производства продовольственных товаров, развитие продовольственного рынка, создание приоритетных условия для поддержания интересов отечественного производителя.
3.   Достаточно ли предлагаемых законопроектом положений для устранения дискриминационных практик в сфере торговли.
4.   Достаточно ли предлагаемых законопроектом положений для усовершенствования механизма административной ответственности за нарушения Федерального закона № 381-ФЗ.
5.  Исполнимы ли положения законопроекта. Имеются ли противоречия в законопроекте. Не противоречит ли законопроект другим нормативным правовым актам.
6. Содержатся ли в законопроектах положения, допускающие множественность толкований, предоставляющие правоприменителю широкие дискреционные полномочия. Содержатся ли в законопроектах коррупциогенные факторы.
Просим представить свои ответы до 11 сентября 2015 г. на электронную почту k.ак imov@oprf.ru  

Заранее благодарим за сотрудничество.