Часто НКО не могут позволить себе иметь собственную пресс-службу или хотя бы PR специалиста, не всегда получается эффективно взаимодействовать с медийными ресурсами. Проект «Открытые НКО - dobro.live» призван устранить этот пробел силами профессиональных журналистов!
Благодаря поддержке Фонда Президентских Грантов команда проекта помогает коллегам из некоммерческих организаций освещать деятельность третьего сектора, рассказывать о благотворительных инициативах творчески, находить интересные информационные поводы, а представителям прессы даёт возможность отыскать героев, о которых стоит рассказать, и рассылает подготовленные редакцией новости, готовые для публикации.
Одна из миссий проекта - образовательная. На портале опубликовано 32 обучающих видео https://www.dobro.live/category/lectorij/ , в которых эксперты рассказывают, как правильно презентовать свои организации, искать героев для публикаций, вести успешные краундфандинговые кампании. Лекторий включает в себя 8 разделов:
✓ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Актерское мастерство, основные правила
Ораторское мастерство, как быть убедительным?
Как отвечать на вопрос о месте работы, самопрезентация
Что такое выступление в формате TED?
✓ РАБОТА ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ
НКО в информационном пространстве: как поддерживать интерес СМИ к НКО? Что нужно делать, чтобы быть на виду
Что должен говорить руководитель НКО: как быть готовым к внезапным выступлениям. Личный бренд
Миссия, цели, задачи: форматы презентации НКО
Позиционирование в соцсетях: как можно и как нельзя писать посты
✓ РАБОТА СО СМИ
НКО и флешмоб: успешные кейсы
«Щедрый вторник»: заяви о себе в СМИ
Доверие к третьему сектору
НКО и телевидение
✓ РАБОТА С ЗАКОНОМ
Правильное упоминание организации в медиа
Закон о социальной рекламе
Можно ли использовать фото подопечных в публикациях без их согласия?
Закон о персональных данных, как работать с благополучателями?
✓ РАБОТА С ИСТОРИЕЙ
Как найти героя истории: кто может им стать?
Личные социальные сети, а личные ли они?
Как собирать деньги, не вызывая жалости?
Истории в формате speed-talking
✓ РАБОТА С КАРТИНКОЙ
Социальная фотография
Профессия — «блогер»
Практические основы видеопроизводства
Видеосъемка на смартфон
✓ РАБОТА СО СЛОВОМ
Психология отношений с читателем
Насколько важен пресс-релиз
Интересный текст: структура, герои, эмоции
Заголовок и его роль в тексте
✓ РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ
Эффективные рассылки для НКО
Стрим в работе НКО
Мониторинг репутации НКО в СМИ
Как НКО вести социальные сети
Редакция портала «Открытые НКО» уверена - данные видео помогут ответить на многие вопросы. Применив на деле полезные советы, которыми делятся лидеры мнений, каждый сможет сделать свою работу ещё более эффективной!