Версия для слабовидящих
Анонсы
28 августа 2018 г.
6 сентября в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «Перспективы развития карты возможностей особого ребенка в регионах России». Организатор — Комиссия ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства. В рамках мероприятия пройдет обсуждение проекта «Карта возможностей особого ребенка», этапов и возможностей наполнения карты объектами. Эксперты затронут тему создания рейтинга активности регионов, связанного с возможностями особого ребенка, а также общественного мониторинга объектов, который состоится по итогам наполнения карты. О желании принять участие в мероприятии необходимо сообщить не позднее 3 сентября 2018 г. по электронной почте zimushka165@gmail.com, указав регион, учреждение, телефон, эл. почту, ФИО представителя. После регистрации на указанный адрес электронной почты будет направлена ссылка на подключение. В случае невозможности подключения трансляцию можно будет посмотреть на сайте Общественной палаты РФ www.oprf.ru
Внимание!

Уважаемые посетители сайта! Общественная палата Республики Карелия открыла новый сайт. Надеемся, что он стал более удобен при просмотре.

Если у вас есть конструктивные предложения по работе данного Интернет-ресурса, будем рады, если вы направите свои пожелания на наш адрес: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 4 (Общественная палата РК), мы постараемся их учесть. 

В Петрозаводске проводится двухдневный обучающий семинар-тренинг по основам социальной рекламы

31 октября 2013 г.

Что такое «социальная реклама»? Из чего состоит процесс создания социальной рекламы? Кто производит социальную рекламу в России?

На эти и другие вопросы, ответила ведущий семинара-тренинга Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты Российской Федерации.

Открыла мероприятие Елена Гнётова, Председатель Комиссии Общественной палаты Республики Карелия по вопросам гражданского общества и межнациональных отношений. Она отметила, что это уже девятый семинар, который проводит Общественная палата Республики Карелия совместно с Общественной палатой Российской Федерации.

Александра Ершова, Елена Гнётова, Гюзелла Николайшвили

C приветственным словом к слушателям обратилась Александра Ершова - начальник отдела по взаимодействию с общественными объединениями Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации, при поддержке которого проводятся мероприятия по обучению общественников.

Участники семинара-тренинга

Первый день семинара велась работа по теме «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы». Тренинг начался с обсуждения видеороликов, каждый из которых ориентирован на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Г.Г. Николайшвили

Участники тренинга: журналисты, общественники, представители органов власти, в том числе эксперты в области рекламы Карельского УФАС России, специалисты органов местного самоуправления, инспекторы отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД г. Петрозаводска, представители СМИ учились рассказывать о самых сложных проблемах общества языком социальной рекламы.

Обсуждение проблемы в группе

Работа в группе

Одно из заданий тренинга - попробовать изменить поведенческие модели в обществе при помощи приёмов социальной рекламы. Были выбраны важные проблемы: здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям с инвалидностью, сохранение культуры, проблемы миграции. Разделившись на команды, участники семинара применяли полученные теоретические знания в ходе выполнения практических работ в группах, нарабатывали практические навыки написания сценария социальной рекламы.

В ходе работы

Участники тренинга

Готовность выполнения задания

Выступающие говорили о существующих социальных проблемах, обозначив наиболее острые по их мнению сегодня. По составленному рейтингу в тройку лидеров были выделены такие, как сохранение культурного наследия, экология, уровень заработной платы.

Второй день семинара «Шок в социальной рекламе» будет посвящён новым способам коммуникации с целевыми аудиториями, вопросам создания рекламных кампаний. Кроме того каждый участник попробует себя в роли креативного создателя социальной рекламы.