Версия для слабовидящих
Анонсы
3 октября 2018 г.
6 октября 2018 года на набережной Онежского озера пройдёт профилактическая акция «10 000 шагов - 2018». Цель акции - популяризация здорового, активного образа жизни, профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы у жителей Республики Карелия. Каждый участник сможет сделать свои 10000 шагов с врачом на пути к здоровью. Впервые акция «10 000 шагов с врачом» была проведена в Петрозаводске в сентябре 2015 года и вызвала большой интерес среди петрозаводчан и гостей города. Жители Петрозаводска и районов Карелии смогут пройти маршрут по набережной Онежского озера от памятника О.В. Куусинену до памятника Петру I. На площади у памятника и по пути следования – вдоль набережной, будут работать площадки, где участники смогут измерить артериальное давление, провести пульсоксометрию, получить консультацию врача о способах сохранения и улучшения здоровья, проверить на специальных платформах свою готовность к сдачам норм ГТО, испытать свои силы на спортивных тренажёрах. Взрослых и детей ждут занимательные викторины о пользе правильного питания, ходьбе, физической активности, закаливания и т.п. На всех площадках участники акции получат информационную литературу здоровом образе жизни. В конце мероприятия участников ждёт розыгрыш призов от партнёров акции. Старт акции от памятника О.В. Куусинена в 10-00. Организаторы акции: Комиссия по вопросам здравоохранения, формирования здорового образа жизни, охраны окружающей среды и демографии Общественной палаты Республики Карелия; ГБУЗ РК«Городская детская больница»; Центр медико-социальной профилактики «Клиника, дружественная к молодёжи»; ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 1»; Центр медицинской профилактики Республики Карелия.
Внимание!

Уважаемые посетители сайта! Общественная палата Республики Карелия открыла новый сайт. Надеемся, что он стал более удобен при просмотре.

Если у вас есть конструктивные предложения по работе данного Интернет-ресурса, будем рады, если вы направите свои пожелания на наш адрес: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 4 (Общественная палата РК), мы постараемся их учесть. 

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов саморегулирования»

24 мая 2016 г.

Уважаемые коллеги!

В ближайшее время в Общественной палате Российской Федерации планируется проведение общественной экспертизы проекта федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов саморегулирования».

Законопроект разработан Минстроем России на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 21 декабря 2015 г. № ДК-П9-8627, в настоящее время проходит общественную экспертизу на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов http://regulation.gov.ru/proiects#npa=48536.

Законопроектом предлагаются существенные и объемные изменения, в том числе в части статуса и регулирования деятельности саморегулируемых организаций (далее - СРО) в сфере инженерных изысканий, архитектурно- строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (создание, членство, обеспечение деятельности, компенсационные фонды).

Просим Вас принять участие в общественной экспертизе законопроекта и ответить на следующие вопросы:

1. Позволит ли ужесточение ответственности СРО за выполнение членами данного СРО условий контрактов (выплаты из дополнительно сформированного компенсационного фонда в случае несоблюдения строительной или проектной компанией положений договора с заказчиком) устранить проблему невыполнения исполнителями обязательств перед заказчиком, срыва сроков контрактов и т.п. Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.

2. На Ваш взгляд, каким образом отразится создание дополнительного компенсационного фонда по обеспечению обязательств по контрактам членов СРО на финансовой устойчивости и жизнеспособности СРО, в том числе малых СРО. Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения.

3. На Ваш взгляд, не приведет ли закрепление за Национальными объединениями СРО функций по ведению реестра членов СРО, функций по «аттестации» ГАПов, ГИПов и ГИСов и ведения реестра этих специалистов, а также разработки стандартов саморегулирования к увеличению административных барьеров и росту дублирующего контроля в градостроительной сфере. Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.

4. Каким образом введение меры по обязательному членству в СРО для субъектов малого предпринимательства, выполняющих изыскательские и другие работы на субподряде, отразится на деятельности индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса в строительной сфере. Приведите, пожалуйста, обоснование своей позиции.

5. На Ваш взгляд, в чем заключается практическая польза (экономическая, социальная, политическая) от введения института «национальный реестр специалистов».

6. На Ваш взгляд, существует ли необходимость внедрения дополнительных правовых мер для совершенствования правового регулирования вопросов саморегулирования. Если такая необходимость существует, пожалуйста, раскройте суть предлагаемых Вами дополнительных правовых мер.

7. Не противоречит ли законопроект другим нормативным правовым актам (в частности, нормам Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 27Э-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» и т.д.).

Также просим Вас направить иные предложения и замечания к законопроекту, не охваченные предлагаемыми выше вопросами.

Просим Вас направить свои ответы до 31 мая 2016 г. на электронную почту guznat@yandex.ru.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

 

Текст законопроекта на 107 л.

Краткое описание основных изменений в законопроекте на 1 л.

Сравнение редакций закона и законопроекта на 64 л.